Тест по Бизнес-планированию

Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях. Основными объектами бизнес-планирования в свободных экономических отношениях служат высокодоходные и конкурентоспособные инновационные проекты. Как известно, современный рынок, основанный на соблюдении всеми производителями и потребителями равновесия между спросом и предложением и соизмерении своих доходов и расходов, всегда будет отдавать предпочтение в кредитовании и финансировании тем производственным, предпринимательским или коммерческим предложениям, которые в будущем дадут наибольший социально-экономический результат. Бизнес-планы в основном предназначаются для того, чтобы способствовать выходу на рынок высококонкурентных новых видов товаров и услуг. Следовательно, любой инновационный бизнес-проект должен иметь соответствующий бизнес-план обоснования оптимальных показателей производства и продажи товаров и услуг как на отечественном, так и на зарубежном рынке. В рыночных отношениях бизнес-план сам превращается в своеобразный товар, продвижение которого в окружающую предприятие внешнюю банковско-кредитную или финансово-инвестиционную среду должно принести максимальный доход разработчикам нового проекта. Бизнес-планы являются для наших производителей новым видом внутрихозяйственного или внутрифирменного планирования, получившим наибольшее распространение на малых и средних предприятиях.

Ответы на вопросы по бизнес-планированию с помощью Онлайн конструктора -

Учебной программой дисциплины предусмотрено выполнение одной контрольной работы, которая состоит из 3 теоретических вопросов и 2 задач. Номер варианта контрольной работы соответствует двум последним цифрам шифра студента. Контрольная работа выполняется в отдельной тетради с полями.

Экономика предприятия Тест мфпу Бизнес - планирование Тест мфпу Бизнес - планирование (часть вопросов с ответами) средний.

Затраты на модернизацию за год Задача 1. Рассчитать необходимый объем закупок материалов на второй квартал текущего года по следующим данным: Определить товарные запасы на конец квартала в сумме и днях, если: Ниже приведен список основных товаров фирм. Кратко опишите сегменты потребителей этих товаров. Укажите пары конкурентных товаров. Для любой из пар по вашему желанию определите ряд характеристик товаров, значимых для потребителя.

Определить прогнозируемый объем реализации молочных товаров на основе данных изучения рынка и района деятельности предприятия. В отчетном периоде реализация составила тыс. Определить емкость рынка города и прогнозируемый оборот фирмы на предстоящий год на основе маркетинговых исследований. Денежные доходы населения города млн. В отчетном году численность работников предприятия составляла человека, средняя зарплата — руб.

Определить сумму расходов на оплату труда на планируемый год. Определить сумму и уровень расходов на оплату труда на планируемый год.

ответы на тест по бизнес-планированию

Примеры вопросов и ответов Качество составляемого Вами бизнес-плана, будет зависеть от того, насколько тщательно проведена подготовка ответов на вопросы, содержащиеся в данной рабочей книге. Примеры на последующих страницах наглядно показывают разницу между хорошим и плохим ответом на конкретные вопросы, поставленные в данной рабочей книге. В каждом случае Хороший Ответ в максимальном объеме предоставляет все детали и не содержит лишней, не относящейся непосредственно к вопросу информации.

Плохой Ответ дает не относящуюся к делу информацию Пример 1 , недостаточную информацию Пример 2 или не дает никакой информации Пример 3. Следует отметить, что вопросы, содержащиеся в данной рабочей книге, составлены таким образом, чтобы провести компанию по всем этапам, необходимым при составлении бизнес-плана.

по дисциплине «Бизнес-планирование» Планирование как условие . оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы. Оценка.

Структура управления и кадровый состав Направления деятельности, продукция, достижения и перспективы Отрасль экономики и ее перспективы Партнерские связи и социальная активность Описание продукции услуг В этом разделе Вы должны дать определение и описание тех видов продукции или услуг, которые будут предложены на рынок. Здесь следует указать некоторые аспекты технологии, необходимой для производства Вашей продукции или услуг. Маркетинг и сбыт продукции услуг План маркетинга необходим, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных.

Этот план должен показать, почему клиенты будут покупать вашу продукцию или пользоваться Вашими услугами. Производственный план В этом разделе должны быть описаны все производственные или другие рабочие процессы, имеющие место на вашей фирме. Здесь вы должны рассмотреть все вопросы, связанные с помещениями, их расположением, оборудованием, персоналом. Так же должно быть уделено внимание планируемому привлечению субподрядчиков Организационный план В данном разделе объясняется каким образом организована руководящая группа и описывается основная роль каждого ее члена.

Показывается команда управления проектом и ведущие специалисты, правовое обеспечение, имеющиеся или возможные поддержка и льготы, организационная структура и график реализации проекта. Финансовый план Цель раздела — показать основные пункты из массы финансовых данных. Здесь даются нормативы для финансово-экономических расчетов, приводятся прямые переменные и постоянные затраты на производство продукции, калькуляция себестоимости продукции, смета расходов на реализацию проекта, потребность и источники финансирования, рассчитывается таблица расходов и доходов, поток реальных денег поток наличности , прогнозный баланс.

Направленность и эффективность проекта В разделе указывается направленность и значимость проекта, показатели эффективности его реализации, производится анализ чувствительности проекта. Риски и гарантии Показываются предпринимательские риски и возможные форс-мажорные обстоятельства, приводятся гарантии возврата средств партнерам и инвесторам.

Бизнес-планирование. Вариант 19

Если предприятие применяет обозначенные методы, то устанавливает планируемые величины определенных финансовых показателей. Однако чтобы разработать план в формате доходно-расходного баланса, нужно проводить вспомогательные расчеты для сведения отчета. Например, если наблюдается минусовой дисбаланс, свидетельствующий о недостатке средств для обеспечения деятельности предприятия с предусмотренными расходами на сырье, материалы, оборудование и т.

Итак, при использовании данного метода делают итерационные расчеты.

Бизнес-планирование как элемент экономической политики фирмы (1 часа). Цели и планы в Принятие разовых решений по отдельным вопросам управления. Типология .. ОТМЕТЬТЕ НОМЕРА ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ.

Если вы хотите хоть что-нибудь сделать в игре, убедитесь: Что вы не нарушаете никакие лицензионные соглашения Что вы будете и можете соответствовать всем правилам стора и рынка, в котором хотите выходить Вариантов лицензий очень много и их нужно учитывать и разбираться, чтобы не возникло конфликта со стором и вам не заблокировали игру. Очень важно следить за авторскими правами: Звук тоже защищается авторским правом, даже если он очень короткий. Игру не выпустят в сторе Игру удалят из стора после того, как вы зальете трафик СМИ осветят игру и вас в негативном свете Вас оштрафуют или вы получите претензию правообладателя Маркетинговый план Основные пункты маркетингового плана: Определите основной рынок для игры Узнайте всю специфику основного рынка.

Что под этим подразумевается? Есть культурные, социальные и политические различия. Очень важно их знать. Определите нишу для вашей игры Узнайте своих игроков. Можно посмотреть на игроков конкурентов, собрать информацию на форумах, почитать отчеты крупных компаний и так далее. Вам важно знать о них максимально много. Маленьким компаниям и стартапам найти своих конкурентов очень просто:

Продумать все: вопросы, которые помогут вам собрать информацию для бизнес-плана

Средняя наценка в оптовой торговле 7. Средняя оптовая цена 8. Средняя наценка в розничной торговле 9.

При ответе на вопрос сначала пишется его номер, а затем дается ответ. Роль и значение бизнес-планирования в управлении организацией . работ Номера теоретических вопросов Последняя цифра шифра,22,26 9,23,1 8,24 .

Чем представлена система планирования на предприятии: По методам обоснования находят применение следующие системы планирования: По времени действия планирование бывает: Помогите пожалуйста с ответами на тест по бизнес-планированию Ученик , на голосовании 1 год назад 1. К какому виду затрат следует отнести основные материалы для производства продукции? Какие затраты следует отнести к подконтрольным? Какие документы финансового плана используются для оценки финансово-хозяйственной деятельности проекта бизнес-плана а план продаж; б план инвестиционных затрат; в план балансов; г план распределения прибыли д план производства; е планы прибылей и убытков; ж план денежных потоков 4.

Что определяется отношением суммарных текущих активов к сумарным текущим обязательствам? Что определяет отношение собственных средств к заемным? Как изменится финансовый цикл при увеличении коэффициента оборачиваемости дебиторской задолженности?

Бизнес-планирование. Оранжевый листок (Список вопросов с ответами)

Методические рекомендации по бизнес-планированию Частые вопросы по бизнес планированию Контакты ООО"Бизнес Консультант" специализируется на разработке бизнес-плана, технико-экономического обоснования ТЭО , организовывает финансирование инвестиционных проектов, оказывает юридическое обслуживание организациям. Наша компания составляет бизнес-планы в соответствии со стандартами и МЭРиТ РФ, что позволяет привлекать финансирование не только в отечественных банках, но и в международных финансовых институтах.

Москва, 5-й Донской проезд, д.

мы дисциплины «Бизнес-планирование», преподаваемой на 4 курсе, в 7 .. Ответы на поставленные вопросы излагаются логично, последова- тельно и .

Его текст должен быть понятен и неспециалисту — предельная простота и минимум специальных терминов. Работа над этим разделом чрезвычайно важна, поскольку если он не произведет благоприятного произведения на инвесторов и кредиторов, то дальше бизнес-план они просто не станут смотреть. В целом резюме должно дать ответы будущим инвесторам или кредиторам фирмы в том числе и ее акционерам на два вопроса: Этот раздел должен разрабатываться в самом конце составления бизнес-плана, когда достигнута полная ясность по всем остальным вопросам.

По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающие перечень необходимых мероприятий. По каждой стратегии определяются ответственные лица. В этом же разделе помещается информация, дающая представление о фирме, а также все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность. Его объем не должен превышать нескольких страниц.

В описании следует отразить основные виды деятельности и характер компании. Не нужно вдаваться в детали, поскольку их можно изложить в других разделах.

ответы на тесты по бизнес- планированию

Планирование в условиях рынка: Сущность бизнес-планирования, цели, назначение. Методы обоснования плановых решений. Принципы планирования и их использование в практической деятельности. Стратегическое планирование и его отражение в бизнес-плане. Тактическое планирование на предприятии.

Один из первых шагов бизнес-планирования заключается в Если вы не уверены в ответах на эти вопросы, сделайте шаг назад и.

Благодаря этой книге я получил также благоприятную возможность Автоматизируйте отправку ответов на часто задаваемые вопросы Из книги Избавь свою жизнь от хлама! Составьте стандартные ответы и упакуйте их в файлы подписи почтовой программы. Отправляя ответ, вы можете выбрать Как часто проверять, как часто очищать Из книги Горшочек, не вари!

Как обуздать бесконечный поток писем и задач автора Хёрст Марк Как часто проверять, как часто очищать Одни предпочитают проверять новую почту раз или два в день. Это минимизирует возможность отвлечения на что-то другое, пока пользователь не будет готов к обработке новых писем. Другие пользователи предпочитают, чтобы их почтовая Глава 9 Часто задаваемые вопросы и ответы на них Из книги Защита прав потребителей: Глава 9 Часто задаваемые вопросы и ответы на них Могу ли я обменять приобретенное мной в магазине кожаное пальто, которое оказалось мне мало?

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот Глава Общие и часто задаваемые вопросы Из книги СуперКонсалтинг: и маркетинг в сфере аудита и консалтинга автора Масленников Роман Михайлович Глава Общие и часто задаваемые вопросы В практику продвижения фирмы, оказывающей профессиональные услуги, обязан быть вовлечен не только -директор, маркетолог и директор по развитию компании, но также и коммерческий, и генеральный директор.

Наступает эра пиара и Наиболее часто задаваемые вопросы по ипотеке Из книги Все об ипотеке автора Афонина Алла Владимировна Наиболее часто задаваемые вопросы по ипотеке Рассмотрим те вопросы, которые связаны с системой ипотечного кредитования и возникают у людей, не искушенных в финансовых расчетах и экономических выкладках. Как превратить хобби в источник дохода автора Быковская Ада А.

Для этого, понятно, они набирают некие слова, с которыми у них ассоциируется ваш товар или Часть 5. Марья Ивановна, давайте заключим договор и будем с вами работать.

[Рубрика Вопрос Давлатову] Как «правильно» покупать франшизу?