Инвестиции и логистика: как с помощью «грузовых деревень» разгрузить автодороги Москвы

В ходе разработки инвестиционного проекта осуществляются: Характерными признаками инвестиционного проекта являются: Основой реализации инвестиционного проекта является формирование ор-ганизационно-экономического механизма его осуществления, который представляет собой систему взаимодействия участников проекта. Эта система фиксируется в проектных материалах в целях обеспечения реализуемости инвестиционного проекта и возможности дифференциации затрат и результатов каждого участника, связанного с реализацией инвестиционного проекта. Проектные материалы - система документов, содержащих описание и технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта. Они содержат как обяза- тельные документы, необходимые при проектировании капитального строительства, так и дополнительные, разрабатываемые участниками проекта при экспертизе, подготовке к реализации и в процессе реализации инвестиционного проекта. Основные элементы организационно-экономического механизма реализации инвестиционного проекта: Классификация инвестиционных проектов Разрабатываемые в разрезе отдельных форм реального инвестирования ин-вестиционные проекты классифицируются по ряду признаков:

МДК.03.02 «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе» (стр. 1 )

По инициативе министерства экономики компаниям пос. Моравче было выделено 5,5 миллионов евро целевых безвозвратных средств на реализацию их инвестиционных проектов на сумму 46,1 миллиона евро. Проекты указанных компаний позволят создать новых рабочих места в течение годов. Компания , входящая в группу Брежице , являющаяся изготовителем тормозных систем для поездов крупнейших мировых производителей, на проект модернизации литейного цеха в пос.

Шторе с целью разработки новой продукции также получила дотацию из регионального бюджета на сумму 2 миллиона евро. Проект позволит компании до года дополнительно трудоустроить 85 человек — 5 в текущем году, и по 40 — в ближайшие два года.

Вы можете сделать это за счет инвестиций в международно признанные проекты по защите климата, включая наш собственный независимый проект в.

инвестиции в украинскую логистику: Порту ТИС в прошлом году удалось вернуться на уровень года по перевалке, увеличив ее с 21,5 млн тонн до более чем 26 млн тонн. Вы рассчитываете сохранить такие темпы роста в году? Да, по двум причинам. Летом — это в июле-августе , к началу нового маркетингового сезона? Буду суеверен, не буду называть дату. Но мы все делаем для того, чтобы в течение лета запуститься.

Площадь центра составит более м2, что сделает его самым большим зданием такого типа и назначения в России и Европе, построенным для одной компании. Застройщиком нового центра стал , ведущий девелопер складской и индустриальной недвижимости класса А в России. инвестиции в проект со стороны торговой сети составят около 6 млрд рублей, при этом будет создано более чем новых рабочих мест.

Новый центр будет построен с использованием новейших технологий и станет не только крупнейшим в своем классе, но и одним из наиболее экологичных и энергоэффективных зданий в России.

инвестиции в украинскую логистику: с прицелом на крупную рыбу. Андрей А железнодорожные проекты вам какую-то прибавку дадут уже в этом году .. Мой отец построил офис в центре Одессы на ул.

Сроки реализации Программы Исполнители программных мероприятий Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, юридические лица Источники финансирования Внебюджетные средства Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы В рамках реализации Программы планируется ввести в эксплуатацию 9 объектов транспортно-логистической системы общей складской площадью тыс.

Общая площадь земельных участков, вовлеченных в оборот под объекты логистического значения, составит га, в том числе на удалении не более 5 км от ЦКАД - га. Общая площадь земельных участков под инженерную и транспортную инфраструктуру составит 62 га, в том числе на удалении не более 5 км от ЦКАД - 39 га. Общая площадь земельных участков под зоны стоянки отстоя грузового транспорта составит га, в том числе на удалении не более 5 км от ЦКАД - га.

Вместимость складских помещений составит тыс. Объем привлеченных инвестиций составит ,6 млн. К году будет создано 9,1 тыс. К году будет создана новая налогооблагаемая база, обеспечивающая поступление нарастающим итогом до конца года доходов в консолидированный бюджет Московской области не менее млн. Управление Программой и контроль за ее реализацией Правительство Московской области, Министерство транспорта Московской области, Министерство экономики Московской области 1.

Характеристика проблемы в сфере транспортно-логистических услуг Московской области и обоснование необходимости ее решения программными методами Транспортно-логистический комплекс является важнейшей частью экономики Московской области.

Как принимать решения о запуске инвестиционных проектов

Новосибирск 07 марта Понятие инвестиций содержит все виды имущественных ценностей, которые инвестор может вкладывать в экономику страны. Это понятие рассматривается многими авторами в научной литературе. Приведем примеры некоторых из них. Доктор экономических наук, профессор И. Меркулов считает, что с финансовой и экономической точек зрения инвестирование может быть определено как долгосрочное вложение экономических ресурсов с целью создания и получения чистой прибыли в будущем, превышающей общую начальную величину инвестиций [3].

Один из зарубежных авторов П.

транспортно-логистический центр Реализуем масштабные инвестиционные проекты строительства объектов логистической инфраструктуры на.

На региональном уровне показаны основные предпочтения логистических организаций, обусловленные высоким уровнем неопределённости в цепях поставок транспортного кластера. Установлено, что при доминировании эффекта замещения, организация будет стремиться к большему сотрудничеству. Само понятие кластера предполагает взаимные связи входящих в него компаний, образующих цепи добавленной стоимости. Эти компании встают перед проблемой внедрения управления цепями поставок с уже имеющейся практикой отношений с клиентами, поставщиками, собственной структурой.

Речь идёт об улучшении и рационализации уже имеющихся процессов с позиций эффективного управления цепями поставок кластера. Это требует изменений в организационной парадигме бизнеса. К сожалению, на практике процессное мышление большинство организаций не принимают пока всерьез.

Логистические стратегии компании в примерах

Проблемы современной экономики, 3 51 , НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ассистент кафедры логистики и организации перевозок Санкт-Петербургского государственного экономического университета Обоснование эффективности создания объектов региональной транспортно—логистической системы В статье анализируются программы создания региональных транспортно-логистических систем и показатели для обоснования эффективности региональных распределительных центров Ключевые слова: При создании объектов региональной транспортно-логистической системы учитывается не только состояние инфраструктуры региона, но и возможности экономики в целом, а также мировая практика развития РТЛС.

ГЧП является механизмом взаимодействия между государственным сектором и частным сектором в целях разработки, планирования, финансирования, строительства и эксплуатации объектов инфраструктуры региона. Таким образом, это долгосрочное партнерство и эффективный способ привлечения инвестиций. Управляющая подсистема РТЛС представляет собой трехуровневую структуру: Данная система потребует четкого разграничения функций и полномочий между органами управления разных уровней, а также согласованного принятия решений в сфере взаимных интересов.

Два логистических центра расположены в Брестской области, один – в Из остальных инвестиционных проектов, предусмотренных Программой.

Роль того или иного критерия при применении логистических систем - это не только цель, к которой следует стремиться в тех или иных случаях, но и форма обратной взаимосвязи управления процессами на всех участках и звеньях материальных и финансовых потоков и его движущая сила. Опираясь на вышеизложенное, в следующем разделе настоящего диссертационного исследования будет проведен анализ возможности рассматривать инвестиционные проекты как логистические системы, и дано обоснование необходимости использования логистического подхода для управления инвестиционными проектами.

Инвестиционный проект представляет собой системно ограниченный и законченный комплекс мероприятий, документов и работ, финансовым результатом которого является прибыль доход , материально-вещественным результатом - новые и реконструируемые основные фонды комплексы объектов , или приобретение и использование финансовых инструментов или нематериальных активов с последующим получением дохода [39,62, ].

В том случае, когда в качестве результатов реализации проекта выступают некоторые физические объекты здания, сооружения, производственные комплексы , определение проекта может быть конкретизировано следующим образом: Проект - система сформулированных в его рамках целей, создаваемых и модернизируемых для их реализации физических объектов, технологических процессов, технической и организационной документации для них, материальных, финансовых, трудовых и иных ресурсов, а также управленческих решений и мероприятий по их выполнению.

Управление инвестиционными проектами - это деятельность по планированию, организации, координации, мотивации и контролю на протяжении жизненного цикла проекта путем применения системы современных способов и техники управления, которая имеет целью обеспечение наиболее эффективной реализации определенных в инвестиционном проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, качеству и удовлетворению участников инвестиционного проекта. В управлении проектами выделяют следующие функции [ ]: Функции управления - планирование, организация в том числе мотивация и контроль - имеют две общих характеристики: Целью комплекса методов планирования, организации и контроля является обеспечение менеджеров проектов основными концепциями и проверенной последовательностью процедур для организации эффективной системы управления проектами.

Методы планирования и контроля за графиком работ предоставляют менеджеру средства для структуризации работ, для обеспечения контроля и координации работ на различных уровнях управления и стадиях реализации. Рассматриваемые как группа связанных методов, они являются основой для информационных систем, которые моделируют комплекс работ - что и каким образом должно быть выполнено, потребности в ресурсах.

Эти методы используют оценки требуемых объемов работ и позволяют менеджеру регулировать выполнение работ по времени, стоимости, составу работ, качеству и организационной структуре исполнения. Формы и содержание инвестиционных проектов могут быть самыми разнообразными - от плана строительства нового предприятия до оценки целесообразности приобретения недвижимого имущества.

Проблемы и перспективы реализации инвестиционных проектов в сфере логистики: региональный аспект

Наша ассоциация была основана в году. За это время, по поручению правительства провинции Ляонин, мы подготовили официальные визиты нашей администрации в 9 субъектов Российской Федерации на Дальневосточном регионе. Мы также сформировали 10 делегаций на муниципальном уровне — сопровождали в России администрации городов, районов и деловых кругов нашей провинции. Мы были участниками многих мероприятий: На встречах различного уровня мы обсуждали около сотни различных проектов.

Мы успешно продвигали крупные инвестиционные проекты:

Портфель инвестиции и история деятельности В. A. Грайчюно (Вильнюс, Литва), Центр логистики Avers (Рига, Латвия), Реализованные проекты.

Такое мнение высказал министр информации Беларуси Олег Пролесковский. Уже в конце года крупный логистический центр дистрибуции печати начнет действовать на базе ОАО"Могилевсоюзпечать". Пока речь идет о региональном проекте, но затем этот опыт пойдет вширь и вглубь. ОАО"Могилевсоюзпечать" станет примером в процессе реструктуризации системы предприятий"Белсоюзпечать", послужит базовой площадкой для распространения опыта на республику. Важно, чтобы потоки доставки печатной продукции были четкими, понятными", - сказал министр.

Более того, этот крупный инвестиционный проект областная структура реализует самостоятельно, используя кредитные ресурсы. А значит, предприятия"Белсоюзпечати" прибыльные, есть возможность развиваться и крепнуть, подчеркнул Олег Пролесковский. По его словам, сегодня на рынке распространителей печати работает очень много субъектов хозяйствования и индивидуальных предпринимателей, и этот рынок не узок. У"Белсоюзпечати" должна быть ведущая роль.

Чтобы оставаться на плаву, необходимо развиваться, не отставать от современных реалий. Так, сегодня внедряются новые технологии реализации печатной продукции.

В «Ашан Ритейл» вложат 6,8 млрд рублей

Инвестиционные возможности транспортно-логистических объектов Казахстана презентованы в Шанхае Инвестиционные возможности транспортно-логистических объектов Казахстана презентованы в Шанхае 11 апреля т. Алпысбаев подчеркнул, что государством созданы все необходимые условия для развития транспортно-логистической системы Казахстана, интеграции Казахстана в международные логистические цепочки.

В настоящее время активно развиваются контейнерные транзитные перевозки из Китая в Европу. Алпысбаев акцентировал внимание на инвестиционной привлекательности крупнейших инфраструктурных объектов РК: Сегодня в Казахстане созданы благоприятные инфраструктурные и институциональные условия для инвесторов.

Серия презентаций транспортно-логистических проектов осветит актуальные для Дальневосточного региона вопросы: строительство новых.

Твитнуть в Дорожно-транспортный комплекс — отрасль, которая благодаря своему мультипликативному эффекту способна, как локомотив, вытянуть за собой любую экономику. В посткризисный период эта особенность имеет первостепенное значение. Новосибирску как одному из крупнейших в стране мультимодальных транспортных узлов в каком-то смысле повезло.

Инвесторы по-прежнему проявляют активный интерес к Новосибирскому транспортному узлу. В апреле этого года в Новосибирской области была утверждена Концепция развития транспортной инфраструктуры. Она аккумулировала все идеи и проекты, направленные на интенсивное развитие и модернизацию транспортного комплекса области. Достичь целей, заявленных в концепции — а это и развитие сети автомобильных дорог, и развитие транспортно-логистической инфраструктуры, и привлечение дополнительных пассажиро- и грузопотоков, новых авиакомпаний в аэропорт Толмачево, и развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта и так далее, — невозможно без привлечения крупномасштабных инвестиций.

Сегодня в регионе при поддержке областной власти уже реализуются крупные инвестиционные проекты. В перспективе их должно стать больше. В году в Новосибирской области всеми видами транспорта общего пользования отправлено 30 млн тонн грузов, грузооборот составил млрд ткм. Доминирующее положение как в структуре грузооборота, так и в структуре отправления грузов занимает железнодорожный транспорт. Новосибирская область располагает всеми современными видами транспорта.

Транспортный комплекс имеет км железнодорожных путей, км внутренних водных путей, 13 км автомобильных дорог общего пользования, более 10 км муниципальной дорожной сети, км трамвайных и троллейбусных линий, 15,8 км метрополитенных путей и 12 станций метрополитена, 74 железнодорожных вокзала, 19 автовокзалов и автостанций.

«СВИЯЖСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

Оба объекта будут расположены в 14 км от белорусско-польской границы, на пересечении автотрассы 1 Брест - Москва и дороги на грузовой таможенный переход Козловичи, в непосредственной близости от Итальянского промышленного округа, решение о создании которого было принято в феврале этого года на итальянско-белорусском экономическом форуме. Площадь торгово-развлекательного центра"Монарх Плаза" составит 32 тыс. Он станет первым торговым центром в Бресте, где в одном месте будет продаваться продукция более всемирно известных компаний самого различного профиля, большинство из которых никогда раньше не были представлены на белорусском рынке.

Позиционируется объект как семейный торгово-развлекательный центр.

Навои создан международный мультимодальный центр логистики, . Наряду с этим, активно реализуется еще один крупный инвестиционный проект.

Соответствие инвестпроекта внутренним регламентам и процедурам Сроки разработки и принятия решений по проекту Необходимость и достаточность запрашиваемых ресурсов Отраслевой специалист Достоверность общей информации об отрасли и продукте Достоверность анализов и прогнозов развития отрасли Экспертная оценка данных, специфичных для отрасли, продукта, ниши и т. Определение циклов разработки, производства, внедрения, обслуживания, эксплуатации продукта, сооружения и т.

Методология оценки инвестиционного проекта. Этот документ должен содержать ответы на такие вопросы: Что в процессе подготовки проекта должно изучаться особенно внимательно? Какие показатели требуются руководству компании для принятия решения и как они должны быть рассчитаны? В финансовом анализе смысл терминов и коэффициентов может пониматься по-разному, однако сотрудники одной компании должны работать в единой системе координат.

ИНВЕСТИЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ 2018. ТОП 5 ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ НОЯБРЯ